Пятница, 22.11.2019, 02:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Образовательные стандарты

Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в МОБУ СОШ ЛГО с.Ружино

С 2011 года в нашей школе происходит поэтапный переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. В 2018 - 2019  учебном году в дошкольных группах МОБУ СОШ ЛГО с. Ружино реализуется  ФГОС дошкольного образования, в 1-4 классах - ФГОС начального общего образования, по ФГОС основного общего образования обучаются дети в  5 - 8  классах.

В то же время 9 класс продолжает обучение по программам, составленным на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённого приказом Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 ( с изменениями и дополнениями от 3 июня 2008 г., 31 августа, 19 октября 2009 г., 10 ноября 2011 г., 24, 31 января 2012 г., 23 июня 2015 г., 7 июня 2017 г.)

Новые образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373, с изменениями и дополнениями).

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 , с изменениями и дополнениями).

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598).

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599)

В эпоху быстрой смены технологий речь идёт о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования является не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Чем отличаются новые стандарты от предыдущих?

Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.

Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.

Третье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий — это отличие в структуре.

ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.


В основу стандартов положен общественный договор — новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. Этот тип взаимоотношений основан на принципе взаимного согласия личности, семьи, общества и государства в формировании и реализации политики в области образования, что с необходимостью подразумевает принятие сторонами взаимных обязательств (договоренностей), их солидарной ответственности за результат образования.
Школьное образование обеспечивает переход от дошкольного детства, семейного воспитания к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни.
Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.
Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения их применять. В число таких требований должны войти компетентности, связанные с идеей опережающего развития, все то, что понадобится школьникам и в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни. Результаты образования должны быть сформулированы отдельно для начальной, основной и старшей школы, учитывать специфику возрастного развития школьников. Достижение таких результатов в практике конкретных образовательных учреждений должно основываться на передовых достижениях отечественной психолого-педагогической науки.

Вход на сайт
Поиск










с 1 февраля по 30 июня
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2019
uCoz